Внимание! Разъяснения по банковским платежам

Как мы уже писали вчера, у нашего банка "Народный кредит" возникли серьёзные проблемы.

Хочу внести некоторые разъяснения по этому поводу. Это ОЧЕНЬ ВАЖНО!

1. В данный момент ни в коем случае не оплачивайте на старые реквизиты!

2. Те деньги, которые были отправлены вами 25-30 сентября, но на ваш баланс на сайте не зачислены - к нам не поступят. Они должны вернуться к вам на ваши банковские счета. Если оплачивали через КИВИ - ждите их в вашем КИВИ-кошельке. Если кошелька у вас нет - зарегистрируйте его здесь https://qiwi.ru/ на номер телефона, который указывали при оплате в терминале. Там со дня на день должны появиться ваши деньги.

3. Моментальный платеж (в том числе с помощью банковской карты) доступен и сейчас https://goshanya.ru/payments/new. На сегодня это единственный доступный способ оплаты. По возможности - оплачивайте так.

4. Завтра мы опубликуем наши новые реквизиты. И с завтрашнего дня можно будет оплачивать на них также, как оплачивали ранее. В течении нескольких дней также снова заработает кнопка "Гошаня.ру" в терминалах КИВИ.

Следите за нашими новостями, пожалуйста. Всё это очень неприятно для вас и для нас.
Мы прилагаем все усилия, чтобы ваши деньги не пострадали (речь идёт о платежах, сделанных 25-30 сентября).