Об оплатах. Обращение к покупателям

Дорогие пользователи нашего сайта!

В последнее время каждое второе ваше сообщение об оплате начинается со строк "извините за задержку, оплатила...". Некоторые покупатели правда даже и не извиняются.

Во-первых, это просто нехорошо, так поступать. Особенно когда вы даже не пытаетесь придумать какую-то более-менее вескую причину почему вы не оплачиваете счет по 7-10 дней.

А во-вторых и самых главных. Эти деньги нужны не мне лично, поэтому ваше извинение передо мной совсем и не нужно. Я согласна получить свой орг. % на несколько дней позже, в этом проблемы нет. Но основная часть уплачиваемой вами суммы нужна мне, чтобы оплатить счет поставщику. А он должен быть оплачен в течении 3-х дней. Иначе наш заказ расформируют и половина заказов "улетит".

И свой орг.% я конечно согласна отдать на оплату счета (он вернётся ко мне позже), да вот только долгов с вашей стороны столько, что 12% ситуацию совершенно не спасают.

Поэтому не оплачивая счет вовремя, вы ставите "под удар" весь наш заказ по закупке. То есть от этого могут пострадать невинные люди (те, кто платит вовремя). Невинных вот правда что-то совсем немного осталось .
  • В одной хорошей сказке говорилось-утром деньги, вечером стулья! ))
  • Аня прошу прощение за то, что так не ответственно подхожу к оплате!!!!! Работа, семья отнимает 99% времени!!! Обещаю, что больше такого не повториться !!!!!
  • Вместо того, чтобы извиняться, вносите деньги заранее просто на счет (к примеру 1000 сбросили и пусть лежит) и пусть они там висят. Они ни кому не мешают, зато всегда Аня сможет списать от туда необходимую сумму для оплаты Вашего заказа)))
  • Аня, переведите пожалуйста с моего баланса на баланс Vicky 3062-42
  • Прошу прощенья! ((( Постараюсь впредь не задерживать оплату.
  • Вообще это свинство! Стараюсь оплачивать сразу же, ни разу не задержала оплату, это все зависит от человека, есть люди во всем необязательные, считают, что ничего страшного не произойдет, если чуть припоздать с оплатой. Я думаю, нужны какие-то санкции за это.
  • Добрый вечер,Аня, и все "Гошаньки" - пользователи сайта Гошаня.ру, в свою очередь тоже хочу принести извинения,так и у меня были промахи с оплатой, из-за собственной неорганизованности и по вине того же "kиви" ,который слопал у меня 600р и ни чека не дал, ни счет не пополнил, такие случаи,конечно,скорее исключение из правил, но осадочек остался...
    Можно ввести штрафные санкции, но честно говоря, на меня это вряд ли подействует, а вот отлучить от парочки закупок, на меня маньячку бы подействовало, но вы же так не поступите
    На самом деле,я предлагаю на рассмотрение страховочный вариант, помимо пополнения собственного баланса, предоставить нам возможность вносить денежные средства на счет в другом банке, имеющем много филиалов.например, Cбeр, Аня вы ведь подумаете,над этим предложением...
  • Анечка я тоже прошу прощения! Дело в том, что вокруг себя не могу найти ни одну платежку КИВИ поэтому вношу через обычную платежку, а там обрабатывают платеж как выяснилось в лучшем случае в течении 2-х суток.
    Обещаю впредь буду поступать как посоветовали девченки, как только сделала заказ бегом платить!!! Еще раз прошу прощенья.
  • Аня хотела спросить,когда примерно Бестия придет?хочу уехать на несколько дней,хотелось бы не пропустить доставку.
  • Нужно санкции какие-то вводить, что ли..
    Сама иногда сбиваюсь с ног, лишь бы вовремя заплатить. Надо народ приучать быть ответственнее каким-то образом.
  • В самом деле, может нужно иметь определенный лимит на счету, чтобы участвовать в закупке, тогда и вы будете застрахованы и тот кто "забывает-неуспевает-замотался" будет меньше?
    • Очень хороший выход. Допустим планируешь в этой или иной закупке потратить определенную сумму. И пока ждешь счет, то можешь уже положить ее себе на баланс. Пока деньги с банка дойдут, тут и счет будет пополнен.
  • Аня, мне тоже стыдно( Я в последнее время тоже оплачиваю через несколько часов после окончания оплаты... Извини, буду держать деньги на счету, чтобы быстро оплачивать.
    • Наташа, это цветочки! Есть ряд покупателей, которые платят с опозданием на пару недель. А ты говоришь - часов... Но лучше и на часы не опаздывать .
  • Анечка, мне стыдно за то, что у меня случилась задержка, я еще раз приношу Вам свои извинения и в будущем буду оплачивать свои заказы вовремя. Или же держать деньги на своем счету авансом.
    Еще раз извините!