Как перечислить деньги через Сбербанк он-лайн

Очень многие наши покупатели пользуется именно этим способом, поэтому осветим этот процесс подробно, в картинках:



ФИО вы вписываете СВОИ (там, где на наших картинках ФИО затерты). А то не так уж редко приходится получать деньги от Зиминой Анны Аркадьевны .

P.S. Огромнейшее спасибо нашей закадычной покупательнице Татьяна_MSK за предоставленные скриншоты .
  • Аня! А почему нельзя оплатить на вашу карту сбербанка напрямую, как всем переводят. Уменя в заказах написано- заказ оформлен, а как оплатить незнаю, пробовала с карты, вроде не получилось.
  • Анна, я оплатила через онлайн сбербанк 1200 рублей за свой заказ.
  • Здравствуйте не могу произвести оплату через сбербанк онлайн. Просит ввести название организации. Куда?
  • ТА же история.... услуга не настроена.... пойду сегодня в банк - может решат проблему
  • Анна, добрый вечер. Я тоже сегодня через Сбербанк-онлайн не могу оплатить. Пишет, что не настроена услуга. Это у вас неполадки или в Сбере?
    • Здравствуйте. Это в Сбере. Напишите им какую-нибудь жалобу в он-лайне.
      • Добрый день! У меня вчера тоже была проблема с оплатой ч/з Сбер. В тех. поддержке сказали, что у них проблем нет и если не получается оплатить, то выберите другие способы оплаты. Обращение с жалобой я им написала, но пока ответа нет.
        Еще меня очень смутило в Сбер онлайн, что когда вносишь наименование поставщика, он пишет так: "ип ЗИМИНА АННА АРКАДЬЕВНА". Обычно "ИП" пишется заглавными буквами.
        Аня, может вам со своей стороны узнать, почему мы не можем оплатить? У вас же кто-то обслуживает р/сч в Сбербанке.
        • Добрый день. Ну конечно я всё что возможно узнала со своей стороны. Счет в полном порядке.
          Да собственно поступления идут непрерывно, со Сбера в том числе.
        • Только что опять попробовала СБ-онлайн - теперь написано ИП Зимина Анна Аркадьевна, но ошибку дает всё ту же.
          • я тоже попробовала оплатить, выдает ошибку. К то му же не отправляется письмо он-лайн, само по себе удаляется при отправке. В службе поддержки сказали, что сбоев не обнаружено.пыталась оплатить с другой карты( у меня 2 привязаны), результат одинаковый.
  • Аня, добрый день
    не могу перечислить
    на третьем шаге пишет - Не настроена услуга что это значит? первые два заполнила один в один как на скринах...
  • Ань, в раз у вас теперь счет в Сбере, если с карты Сбера переводить через сбербанк-онлайн процент за перевод будет сниматься?