Часто задаваемые вопросы

В основном этот раздел адресован начинающим покупателям на нашем сайте.
Но и бывалым он в некоторых случаях может оказаться полезен.

Если вы в своё время промучились с получением ответа на какой-то вопрос - напишите в комментариях, мы включим ваш вопрос в "часто задаваемые вопросы" и будем вам благодарны за помощь smile.

Поисковик привел меня к вам. Хочу заказать платье Мисс Ло. Не могу понять как это сделать?
Ответ: мы работаем по системе "Совместных покупок". О том, что это такое, вы можете прочитать тут (кликните). На каждую марку товара, с которой мы работаем ( а их более 100), мы периодически открываем сбор заказов. Сбор заказов длится 5-7 дней. В условиях выгодных распродаж - 1 -3 дня. Периодичность открытия сбора заказов зависит от марки. В среднем - это раз в месяц. Популярные закупки (такие как Мисс Ло, Сима ленд, Wisell и др.) открываются чаще, сезонные (такие как, например, ранцы для школьников) - значительно реже.
Все открытые в данный момент закупки вы можете видеть здесь: https://molly-sp.ru/sovmiestnyie-pokupki .
О закупках, которые будут проведены в ближайшее время, вы можете узнать из анонса, который расположен на главной странице нашего сайта.

Живу не в Красноярске. Могу я участвовать в ваших закупках?
Ответ: Да, можете. У нас очень много покупателей со всей России. Вся покупка станет для вас дороже на стоимость пересылки "наш офис" - "ваш город". Отправить ваш заказ мы можем двумя способами - Почтой России или транспортной компанией (на ваш выбор: Деловые линии, Энергия, ПЭК, ЖелДорЭкспедиция и другие). В ТК и на почту мы доставляем ваш груз платно - 100 руб до Почты России и 200 руб до ТК (за одну посылку). Далее стоимость пересылки зависит от тарифов Почты или ТК. Маленькие посылки (до 3 кг) выгоднее отправлять почтой, большие - ТК (если, конечно, они есть в вашем городе).
Мы можем "копить" ваши заказы из нескольких закупок и отправить всё одной посылкой.

Хочу изменить размер в своём заказе. Как это сделать?
Ответ: Если время окончания сбора заказов не подошло, то вы без проблем можете изменить цвет, размер заказа, а также можете удалить его или дополнить чем-то ещё.
Это можно сделать в разделе "Мои заказы" на вкладке "Заказ оформлен". (кликните по карандашику, он выделен на картинке красным)

Внести изменения в заказ после того, как он отправлен поставщику (в этом случае он находится на вкладке "Отправлен поставщику" или "выставлен счет") невозможно.

Я сделала заказ. Счет выставлен, но меня там нет. Почему?
Ответ: во-первых проверьте, на какой вкладке находится ваш заказ в разделе "мои заказы" (в правом верхнем углу кликните по своему нику, увидите "Мои заказы").

Если на вкладке "Заказ оформлен", значит ваш заказ ещё не передавался поставщику. Это могло произойти по нескольким причинам:
а) вы сделали заказ уже после того, как все заказы "ушли" к поставщику; в этом случае ваш заказ попадет к поставщику вместе с дозаказом, если таковой будет в данной закупке (в 95% случаев дозаказ в закупке проводится)
б) вы не указали в заказе размер или цвет. Тогда его нужно указать и ждать, опять же, дозаказа.
в) вы являетесь новичком (то есть делаете свой первый заказ на нашем сайте), но не внесли предоплату. Либо внесли не с помощью моментального платежа, а сообщить об этом забыли.
г) вы являетесь злостным задерживателем платежей. Или того хуже, имеете в данный момент хорошо просроченный долг. Тогда ваш заказ принимается только при наличии достаточной суммы на вашем балансе.

Если заказ находится на вкладке "Отсутствует у поставщика", значит, увы, он действительно отсутствует. Вы можете поучаствовать в дозаказе и заказать что-то другое или, например, ту же вещь, но в другом цвете или размере.

Оплатила заказ. Как скоро ждать его получения?
Ответ: ожидаемая дата получения указана на странице закупки вверху.

Я оплатила ещё вчера, а баланс до сих пор не изменился. Где мои деньги???
Ответ: Деньги, перечисленный с помощью интернет-банка, КИВИ (в терминале или из вашего КИВИ-кошелька) или в отделении банка поступят на ваш счет примерно через 2-3 рабочих дня после перевода. То есть если вы перечислили в четверг вечером, то проверьте ваш баланс в понедельник. Тревогу можно бить только во вторник вечером.

Я оплатила в КИВИ-терминале. Прошло уже 5 рабочих дней, а они до сих пор не зачислены. Где их искать?
Ответ: Да, есть у КИВИ слабое место. Если в тот момент, когда вы оплачивали свою покупку в терминале, произошёл какой то сбой связи, то деньги поступают не к нам, а на ваш КИВИ-кошелёк, привязанный к тому номеру телефона, который вы указывали при оплате. Как бы странно вам это не казалось (согласны, это выглядит несколько необычно), но вам нужно зарегистрировать КИВИ-кошелек на сайте https://qiwi.ru/ , войти в него. И в 98% случаев вы увидите пропавшие деньги там. Их можно потратить на личные нужды (например на оплату сотовой связи, налогов и пр.), а можно перевести нам, используя функцию "свободный платеж". Подробно как это сделать описано в разделе "Способы оплаты".

Мне пришло сообщение о том, что прибыли мои заказы. Что нужно для их получения? Паспорт? Может ли мои заказы забрать моя подруга?
Ответ: Для получения товара вам нужно четко знать своё имя на сайте. Так, как оно написано в правом верхнем углу экрана. И свой код для получения товара, указанный в ваших личных данных. Паспорт не нужен. Если все эти сведения назовёт ваша подруга, заказ выдадут и ей.

Зачем нужен код для выдачи товара? Да кому нужны мои тряпки??
Ответ: вы не поверите, но случаи получения чужих заказов умышленно, были. К счастью, не на нашем сайте, но о таких случаях на красноярском сайте СП мне известно. Вся информация открыта, мошенники могут выбрать себе понравившиеся заказы и прийти их получать под видом "родственницы" заказавшей. Так что код - это безопасность ваших заказов smile.

Я пропустила срок оплаты заказа. Оплачивать теперь нет смысла? Вы исключили мой заказ?
Ответ: если вы не новичок - оплачивайте и как можно скорее! Ваш заказ выкуплен у поставщика на наши деньги, потому что мы предполагаем, что вы добропорядочный покупатель и выкупаем ваши заказы до того, как поступят деньги от вас.